Главная » Продажные уловки

Широкий ассортимент

14 ноября 2010

Здравый смысл подсказывает, что широта ассортимента говорит о финансовой мощи фирмы, о ее устойчивости на рынке, т.е. в целом о ее солидности. Разумеется, такой компании можно доверять больше, чем фирме-однодневке, реализующей лишь самую ходовую продукцию.

 

Можно ли подделать этот признак «крутости»? Можно, а значит его подделывают и будут подделывать.

 

Крупные магазины закупают по одной штуке тех товаров, которые они и не надеются продать. А откуда покупателю знать, что говорящая электроплита, месяцами собирающая пыль в выставочном зале, это своего рода музейный экспонат, призванный внушать почтение к продавцу. Если какая-либо продукция может иметь разные варианты, они будут демонстрироваться вместе, создавая иллюзию богатого выбора. Прайс-листы некоторых фирм настолько обширны, что степень иммобилизации оборотных средств в товаре невольно вызывает уважение. Но пройдите на склад и вы увидите куда более узкую номенклатуру. А где же остальное? А остальное надо подождать… конечно, заплатив вперед.

 

Особенно радуют торгаши, имеющие дело с товарами, собираемыми по типу конструктора. Каждому, наверное, приходилось видеть прайсы, содержащие десятки, а то и сотни конфигураций компьютеров. Хотя никто не утверждает, что они все стоят и ждут покупателя, мало кто пишет, что речь идет о заказе. Продвинутый потребитель в любом случае понимает ситуацию, а вот представитель «нового поколения» может и «клюнуть» на столь веское доказательство серьезности фирмы. А «фирма», договорившись с клиентом на вечер, утром, в полном составе — все три человека — отправляется на рынок. Прикупив «железа», кадровый состав вооружается отвертками и к вечеру успевает еще и проинсталлировать Windows в typical конфигурации. Клиент доволен, а это самое главное!

Источник


Подписаться на рассылку

RSS

1 комментарий на “Широкий ассортимент”

  1. Сергей:

    «Здравый смысл подсказывает, что широта ассортимента говорит о финансовой мощи фирмы, о ее устойчивости на рынке, т.е. в целом о ее солидности». А не о том, что фирме можно доверять, тем более основывая свое мнение о ней на широте ассортимента ее товаров/услуг.
    «…успевает еще и проинсталлировать Windows в typical конфигураци»
    Результат? «Клиент доволен, а это — самое главное!» !!
    Клиент доволен! Все! И где тут уловка?

Оставить комментарий