О проекте

В чём состоит основная цель данного проекта?

Наша цель взглянуть объективно на услугу или товар, так как рекламные компании восхваляют только плюсы, скрывая минусы. Рассказать, как много обмана, трюков и прочих техник влияния скрывается за ширмой рекламы. Дать возможность простым людям быть услышанными, придавать социальной огласке факты неудобные бизнесу и повернуть бизнес лицом к людям. Мы не стремимся “унизить или ухудшить” бизнес конкретной компании, мы стремимся сделать его лучше, при условии, что бизнес готов быть лучше, и готов думать о своём клиенте, а не просто заявлять об этом во всеуслышание.

Глобальная Цель — возрождать утраченные человеческие ценности и искоренять невежество, прививая любовь к знаниям.

ВАЖНО

Необходимым условием повышения качества работы бизнеса, и как следствие, улучшение уровня жизни является личностное развитие. Невозможно изменить бизнес, не меняя конечных потребителей! Человек, не способный думать самостоятельно, обречён на неудачи и обман, каждый более смышленый, несомненно, будет использовать преимущество знаний в свою пользу. Знания являются поводырем в мире бесконечной информации, а умение брать ответственность за свои поступки, открывает дорогу к познанию самого себя, что позволяет изучать мир не только вокруг нас, но и раскрывать свои внутренние мотивы. При этом извечный поиск виноватых, просто перекладывает ответственность на других, не решая ваших собственных проблем. Нравственные ценности стёрлись и стали совсем “немодными”, однако, без них мир не способен сохранять своё человеческое лицо, всё, что движет большинством — это бесконечное потребление! Знание брендов является, чуть ли не самой главной ценностью современного мира, а блеск, исходящий от известных марок кружит людям голову, превращая их в завистливых, жадных, корыстных и беспринципных чудовищ. Оглянитесь и посмотрите на свою жизнь, возможно, пора взяться за книги и заняться саморазвитием, а не вечно хаять судьбу! Многие из нас боятся признаться самому себе в душевной пустоте, бессмысленном течении жизни и слабости перед страхами и комплексами. Но, рано или поздно, всем нам, и каждому по отдельности, предстоит менять свою жизнь! К чему все разговоры о кризисах и проблемах? Начните с себя, ведь кризис в каждом из нас, кризис бесчеловечности и глупости!

Наши требования:

ПОКУПАТЕЛИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ПРОДАВЦЫ ИХ УСЛЫШАЛИ

Странная ситуация складывается на рынке товаров и услуг, с одной стороны компании платят серьёзные деньги за изучение потребительского спроса, чтобы лучше понять, что необходимо клиенту, но при этом компании не слышат тех, кто уже пользуется их услугами, они упорно игнорируют пожелания или негативные высказывания потребителей, даже “книги отзывов и предложений” и различные службы контакта с клиентами, фактически никак не влияют на улучшении работы компаний. Тогда зачем тратить деньги на исследования, если от них нет долговременного положительного эффекта? Или компаниям необходим лишь мимолётный эффект? Почему компании игнорируют ежедневную информацию, которая поможет им стать лучше и ближе к клиенту?

НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЛЮДЕЙ ГЛУПЫМИ ПРИМИТИВНЫМИ ЖИВОТНЫМИ

Что важно для любого маркетолога? В конечном итоге увеличение прибыли компании. При этом маркетологи, чтобы выполнить поставленный план готовы использовать недобросовестные, лживые и глупые методы воздействия, рассчитанные на потребителя с извращёнными и примитивными инстинктами. К сожалению, у нашего потребителя часто недостаёт критического мышления, да и влияние маркетинговых кампаний настолько велико, что потребитель совсем потерял своё мнение, фактически выбор делают за нас большие рекламные бюджеты крупных компаний.

НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ ПУСТЫЕ ЦЕННОСТИ

Рыночные требования и рыночные стереотипы стирают уникальность и индивидуальность человека, не остаётся никаких человеческих ценностей, единственной ценностью является лишь “косить лавандос” любыми способами! Такие люди становятся инфицированными и эту заразу они передают своему окружению, это приводит к утрате смысла жизни и неудовлетворенности собой, и даже всё большее количество денег не позволяет заполнить душевную пустоту.