Главная » Медиа-материалы

Жизнь не реклама

15 марта 2011

 

Видео, напоминающее нам о том, что в рекламе потребление алкоголя выглядит красивым, но в реальной жизни часто оборачивается трагедией.

 


Подписаться на рассылку

RSS

5 комментариев на “Жизнь не реклама”

  1. Настя:

    Оно скорее больше напоминает, что бородатым дядькам в принципе все равно, что может статься с обществом. Например, с подростками, которым мало что понятно еще в незрелом возрасте. Если ты пропадешь, малыш, ничего! Мы найдем «новое мясо»! Им нечего терять!

  2. Mithrandir:

    капитанский ролик, мозгом надо думать, и всё будет в порядке, это должно быть очевидно для каждого, можно и алкоголь употреблять и оставаться при этом успешным человеком… главное «думать через мозги»!

    • Маркетинг:

      на самом деле посмотри вокруг внимательнее и увидишь КАК люди мозгом умеют думать;)) И если да, для тебя, для меня – это вещи очевидные, то для большинства нашего населения – это одна из попыток «пробудить людей»… Я не отделю там тебя и меня, и ещё там некоторых от всех, это не элитарное сообщество… но даже в этом небольшом количестве образованных людей полно тех, кто все ещё следует за толпой и «отказывается думать через мозги», просто потому что так не принято…:) Люди по сути своей наивны… и ещё по поводу последней фразы – смотря что считать успешностью;))) Для меня лично человек, употребляющий с определённой периодичностью почти автоматически «вычёркивается» из списка успешности:) Потому что мне например не совсем понятно к чему весь твой успех, если тебе нечем заняться… Не всё всегда так однозначно;)))

  3. Igor:

    Хотя реклама простенькая, тут есть одновременно несколько смыслов, первое: для бизнеса ты лишь винтик, маленький механизм в системе, который легко заменить; второе: жизнь людей “в рекламе” при употреблении этого продукта пытаются показать красочной и яркой, ассоциировать хорошую жизнь с этим напитком, а в жизни, конечно же, этого эффекта нет.

  4. Маркетинг:

    ахахаха, про «чай или никуда» – себя немного узнала:)) в видео конечно очень образно проблема показана…кстати, указанный в нём burn – это НЕ слабоалкогольный напиток, это простой энергетик без алкоголя:)) да и рекламу с закрытыми бутылками никто не снимает… девочка такая «ох-хо-хо, я не пью», но на реальной съемке ей бы так или иначе пришлось немного этой дрянью рот прополоскать…. может я как всегда придираюсь, но видео на мой взгляд больше о том, что о себе нужно больше думать и меньше рассчитывать на то, что кому-то ещё есть до тебя дело, особенно когда дело касается бизнеса. И не важно, «в команде» ты или ты простой потребитель того или иного продукта – это бизнес! И если ты о себе сам не побеспокоишься – вот тут на самом деле, здохнешь ты, а они «найдут другое мясо»… из-за того что ролик очень образный – его можно истолковать по-разному и не совсем буквально…

Оставить комментарий