Антимаркетинг - это наука, описывающая недобросовестные и лживые методы воздействия на покупателей, откровенный обман, глупую рекламу, заезженные методы продвижения и некачественный товар.
Реклама, направленная на изменение отношения граждан к своему телу, образу жизни в целом, а как следствие, изменение образа мышления. Главная цель ролика – побудить людей задуматься о собственном здоровье и изменить отношение к своему организму. Не секрет, что человек оценивает собственное здоровье по неким внешним признакам и вкладывает много времени, средств и сил для поддержания внешней красоты, забывая о более значимом – внутреннем здоровье. Поэтому рекламная кампания ставит перед собой амбициозную цель – впервые посредством различных рекламных носителей побудить человека заглянуть внутрь себя, задуматься о своем внутреннем здоровье, не ограничиваясь внешним лоском и красотой. Следует не забывать, что наши внутренние органы могут быть изношены на 40-50 лет, а наш возраст не превышать 30. Смотрите, наслаждайтесь!
Ааа.. какая клёёёвая идея!!! супер!!! если подсчитать суммарно — Алексей долгожитель:)))))))
Да, только каждый его орган живёт отдельной жизнью:))