Антимаркетинг - это наука, описывающая недобросовестные и лживые методы воздействия на покупателей, откровенный обман, глупую рекламу, заезженные методы продвижения и некачественный товар.
Художественный фильм, рассказывающий о том, как низкопробные телевизионные шоу засоряют мозги, уничтожая нормальные человеческие ценности и лишая человека способности самостоятельно мыслить. Главный герой фильма Райнер – создатель популярных телешоу, которые за счёт своей аморальности набирают высокие рейтинги. В жизни героя есть всё, о чём мечтают простые обыватели — популярность, дорогие машины, красивые девушки, богатая жизнь. Однако, после того как он чудом выживает в автокатастрофе, он начинает переосмысливать свою жизнь, пытаясь выяснить истинные механизмы роста популярности глупых и пошлых телешоу, понять кто зарабатывает на этом миллионы и для чего необходимо снижать порог нравственности, создавая маргинальное общество.
Режиссёр фильма Ханс Вайнгартнер сказал о своём детище следующее: Я надеюсь, что люди, посмотрев этот фильм, выкинут телевизор из окна и почитают книжку, и тогда я буду счастлив. Если сто человек так сделают, моя цель достигнута.
Хороший фильм. Мне понравился, есть о чем задуматься. Спасибо!