Антимаркетинг - это наука, описывающая недобросовестные и лживые методы воздействия на покупателей, откровенный обман, глупую рекламу, заезженные методы продвижения и некачественный товар.
Данный мультфильм более актуален именно в наше время. Правда, по сравнению с советским периодом, планку 25 лет, когда главный герой сворачивает с правильного пути, для нынешнего подрастающего поколения стоит сдвинуть лет на 5-10 пораньше. Едва ли кто-то в молодости задумывается о последствиях употребления алкоголя и табака. К сожалению, чаще всего, люди осознают это на своём опыте, когда уже ничего изменить нельзя, и здоровье окончательно подорвано. Я видел, как многие начиная в 20 лет с бокала пива (алкогольного коктейля) в неделю и пары тройки сигарет в день, в результате приходили в 30-35 к печальному финалу. Прокручивая назад жизнь, осознаёшь, что большинство становится алкоголиками и “прокуривает” своё здоровье незаметно для себя, постоянно находясь в поисках оправдания своих поступков и действий, и вечно бросая и начиная вновь. Смотрим, показываем другим. Становимся здоровыми!
Очень интересно,приду домой просмотрю